Направления воспитательной работы в 6-й школьный день Шестой школьный день является частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Организационно-воспитательная работа в шестой школьный день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ. Образовательный процесс в учреждении образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, состоящей из пятидневной учебной недели и шестого школьного дня. Содержание шестого школьного дня наполнено интересными общественно полезными, спортивными, физкультурно-оздоровительными и другими воспитательными мероприятиями, которые способствуют развитию личности ученика, содействуют его социальной мобильности, воспитывают в нем потребность в укреплении своего физического, психического и интеллектуального здоровья. Цели воспитательной работы в шестой школьный день: - укрепление физического, психического и морального здоровья; - создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания; - интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника; - участие детей и подростков в полезных делах и акциях. Задачи воспитательной работы в шестой школьный день: - формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности; - приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины; - формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы; - формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов; - формировать гармонично развитую общественно активную личность; - повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся; - создать условия успешной социализации личности ребёнка; - восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга. Направления воспитательной работы в 6-й школьный день Государственного учреждения образования «Неманицкая средняя школа Борисовского района» 1. Физкультурно-оздоровительная работа: - лекторий по ЗОЖ; - дни здоровья; - час футбола; - работа спорзала по интересам; - физкультурно-оздоровительные занятия; - спортивно-массовая работа; - работа по профилактике вредных привычек; - утверждение здорового образа жизни. 2. Туристско-краеведческая деятельность: - туризм; - экскурсии; - краеведение. 3. Музыкально-эстетическая деятельность: - музыкальные занятия в классах фортепиано, гитары, цимбал, баяна. 4. Интеллектуальная деятельность: - библиотечный час; - районные конкурсы интеллектуальной направленности; - предметные тематические мероприятия; - общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия; - компьютерные игры; - мероприятия интеллектуальной направленности. 5. Деятельность детских общественных объединений: - включение детей в различные виды социально активной деятельности; - деятельность детских общественных объединений БРПО, БРСМ. 6. Деятельность социально педагогической и психологической службы: - психологическое просвещение; - консультации; - детско-родительский клуб; - диагностико-коррекционная деятельность; - правовые лектории. 7. Внеурочная трудовая деятельность: - общественно полезный труд; - кружки художественного творчества; - профориентация; - мероприятия экологической направленности. 8. Взаимодействие в социуме: - дискотеки; - участие в акциях. Задача педагогов школы в 6-й школьный день– приблизить родителей к школьной жизни, к их собственным детям, вовлечь их, создать условия для сближающего общения взрослых и детей. Надеемся, что шестой школьный день в этом году так же будет днём развития, позволяющим актуализировать творческие способности учащихся, сформировать у них устойчивый интерес к познавательной деятельности, целенаправленно и систематически укреплять физическое и психическое здоровье детей.